ГарантияМы гарантируем вам возврат или обмен товара в течении 14 дней со дня его продажи.

Напоминаем вам, что согласно "Закону о защите прав потребителей" возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня продажи при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены потребительские свойства товара, его внешний вид, упаковка, этикетки и техническая документация;
  • Предоставлен чек подтверждающий покупку или есть другое подтверждение покупки.

Как вернуть товар?

Возврату в магазин, согласно закону о защите прав потребителей, подлежат товары двух видов:

  1. Надлежащего качества;
  2. Ненадлежащего качества.

Для возврата или обмена обоих видов нужно соблюсти определенные условия установленные законом "О защите прав потребителей", которые мы рассмотрим ниже. И начнем мы с изучения первого варианта.

Возврат / обмен товара надлежащего качества.

К категории товара надлежащего качества относятся приобретенные покупателем товары соответствующие описанию на сайте и являющиеся рабочими (не бракованными). К примеру, вы купили шаровой кран диаметром 1/2", а вам оказывается нужен был кран диаметром 3/4". Т.е. сам кран работает и с ним все хорошо, но вот диаметр не тот. Что же делать в этой ситуации и можно ли его поменять?

Во-первых, не расстраиваться! Его можно очень легко поменять на тот, что нужен вам или просто вернуть за него деньги. Для этого нужно лишь соблюсти несколько условий:

  • Внешний вид не испорчен (не поцарапан и нет сколов или насечек);
  • Сохранены потребительские свойства (он не был использован или испорчен);
  • Осталась упаковка и этикета, если таковые были (в целости и сохранности);
  • Так же желательно сохранение чека или накладной, подтверждающее вашу покупку.

Как это выглядит в итоге:

  • Вы приходите к нам с вашим краном 1/2" и просите поменять его на 3/4" (важно сделать это в течении 14-ти дней со дня покупки);
  • Мы его осматривает и убеждаемся, что он не был использован и не имеет повреждений;
  • Проверяем ваш чек или нашу базу данных на факт совершения покупки;
  • Вы доплачиваете разницу в стоимости кранов (3/4" дороже чем 1/2") и довольный забираете ваш кран и идёте его устанавливать :).

Точно такой же алгоритм действий бывает и при возврате/обмене практически всех позиций не относящихся к сложным техническим приборам которые имеют гарантийный срок (насосы, автоматика, инструменты, водонагреватели и т.д.), и не относящихся к индивидуальным заказам (отрезанный кусок шланга/трубы). Согласно вышеуказанному законодательству эти две категории не относятся к товарам надлежащего качества, возврат или обмен которых можно осуществить в 14-ти дневный срок.

НО, т.к. АкваЛидерУрал всегда стремиться идти на встречу своим клиентам, то вы так же можете их вернуть или поменять в течении 14 дней. Обязательным условием для сложных приборов является то, что они не были в использовании (выкачать воду из подвала и вернуть насос не получится). Обратите внимание, что последнее слово по возврату или обмену данных групп товаров всегда остаётся за магазином. Если наш директор посчитает, что возврат для нас убыточен, то мы имеем права отказать вам в этом вопросе.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относится продукция, которая имеет какие-либо недостатки. Чаще всего брак или дефект. Что к этому может относиться:

  • Новокупленный и не работающий насос (купили - установили - попытались включить - не включился);
  • Ниппель с дефектной резьбой (банально не закручивается никуда) и т.д.

Обратите внимание, что к данной категории относятся только те товары, что были изначально бракованными. В ситуациях, когда товар пришёл в негодность по вашей вине, закон будет не на вашей стороне. Определить причину неработоспособности насоса (условно): заводской брак или "случайно" уронил, будет помогать техническая экспертиза.

В случаях, когда так называемого "заводского" брака, т.е. когда товар был изначально с дефектом, вы можете его обменять или вернуть нам в магазин в течении 14 дней со дня покупки. В остальных случаях ответственность лежит на покупателе.

В случаях порчи оборудования в течении его гарантийного срока (гарантия на насос 3 года, а он сломался через 1 год) его ремонтом занимается сам производитель насоса. Сделать это можно будет в их официальном сервисном центре, адреса которых обычно можно найти на гарантийном талоне или в интернете. В некоторых случаях это можно будет сделать через нас, уточняйте эти моменты у менеджера.

  • Во всех вышеописанных случаях возврат денег осуществляется в течении 10 дней.
  • Обмен в течении 3 дней.
  • Экспертиза в течении 20 дней.

Все расходы на транспортировку и экспертизу в случае брака берет на себя производитель, а в случае поломки по вине покупателя - покупатель.

Будем надеяться, что данная статья вам не понадобится, но если у вас возникнут вопросы, то звоните или пишите WhatsAPP на +7(912)050-88-87.